воскресенье, 30 октября 2016
Ответвление от общего сюжета, ролевое и внезапное.
Рандомайзер
randstuff.ru/number/Вайрэ-Охрениэль-Феанор - 1
Нина-Трубач - 2
Айнарэ-Феанор - 3
Майлз-Рен - 4
Пуппи-Рен -5
Виатта-Трубач - 6
Гвендолин-Утя - 7
Научрук-Арахна-Утя - 8
Големодел-Менес - 9
Эш-Джун - 10
Джун-Джун - 11
Кукумбер-анон - 12
По мотивам идеиИнтимный полумрак комнаты разбивал только неяркий свет ночника, высекая на лицах собравшихся мягкие тени.
- Я на это не подписывался, - в который уже раз буркнул Джун, нехотя усаживаясь на пол.
- Не отбивайся от коллектива! - Нина подкинула в ладони зачарованную ради такого случая бутылку из-под вина, которое и было распито не далее, как полчаса назад. - Кто первый?
- Инициатива наказуема, - загробным гласом возвестил Айнарэ, устраиваясь рядом. - Ты и начинай.
- Любой каприз за поцелуй! - бутылка описала полукруг. - Хм. Тоже вариант.
Раскрасневшийся не то от смущения, не то от предвкушения Майлз вздрогнул, когда горлышко указало на него. Нина усмехнулась, потянула парня к себе за плечи и звонко чмокнула в нос:
- Расти большой, не будь лапшой!
Майлз полыхнул, как маков цвет, но промолчал.
Следующим на очереди был Джун. Он меланхолично крутанул бутылку, и так же, ни слова не говоря, аккуратно прижался губами к щеке порозовевшей Гвендолин.
- Ну, так неинтересно! - трагически вздохнула Нина, сверкая глазами.
- Еще не вечер, - посулил Айнарэ. Но даром предсказания он явно не обладал, потому, что бутылка предательски указала на его же брата. Все разом поскучнели. Айнарэ дежурно поцеловал дорогого родственника в лоб и передал ему очередь с самым равнодушным видом.
- Майлз, да ты сегодня нарасхват!.. Жги, детектив!
- Я похож на педофила? - огрызнулся Вайрэ, повторяя братский маневр с поцелуем в лоб.
- А мы отвернемся! - страшным шепотом пообещала Нина. Ее очень демонстративно проигнорировали.
- Это судьба! - ехидно заржал Айнарэ, когда Гвендолин выпал Джун.
- Во-о-от, целуй нормально!
- Да не в щеку же! Ну, Гвендолин!..
- Всю малину обломала! - разочарованно загомонили остальные, когда вместо поцелуя страсти получили целомудренный чмок, и даже не в губы. - Майлз, на тебя вся надежда!
Майлз решительно крутанул бутылку.
- Правильно, кому, как не врачу секс-просвет ребенку устраивать!.. Твою ж. Майлз, губы анатомически расположены несколько ниже! А ты, Айнарэ, куда смотрел?! Совсем момент не ловишь!..
Очередь переходила от одного к другому, бутылка послушно указывала горлышком на очередную рандомную жертву поцелуя, но дальше деликатных чмоков то в щеку, то в лоб собравшиеся целомудренно не заходили. Выделился разве что Айнарэ, прижавшись губами к руке смущенной Гвендолин, но и только...
- Так, мне это надоело! - решительно возвестила Нина, когда очередь снова дошла до нее. - Джун? Отлично. Да не дергайся, не съем! - и решительно впилась вздрогнувшему полицейскому в губы, обхватив одной рукой за талию, чтоб не сбежал, а другой придержав за короткие светлые волосы.
Народ замер на мгновение, а потом засвистел и грохнул аплодисментами.
- То-то же, - удовлетворенно кивнула Нина, сгружая обалдевшего Джуна на место. - Не стесняйтесь, все свои!
- Ничего не знаю, я не педофил! - открестился Айнарэ, стоило бутылке указать на Майлза. - Поэтому - в щеку!
- Мухлюешь!
- Вот сама и целуй, раз припекло...
- И поцелую! - коварно ухмыльнулась Нина, кивнув на вновь провернувшуюся бутылку. - Ну, что, детектив, сам отдашься или поймать?
- Вообще-то моя очередь и я выбираю, как целовать! - возмутился Вайрэ.
- Не филонь, - посоветовала Нина, прищуриваясь. - Давай с чувством, с толком, с расстановкой, чтоб искры из глаз и небо в алмазах!
Вайрэ фыркнул, но исполнил, как заказывали: с чувством, с толком, с расстановкой, чем и заслужил свою порцию восторженного ора и аплодисментов.
- Ну, теперь Гвендолин! - объявила Нина. На бутылку внимания уже никто не обращал, все с затаенным любопытством уставились на покрасневшую девушку.
- Я не умею целоваться... - смущенно призналась Гвендолин.
- Так я научу, - мурлыкнула Нина, нежно прижимаясь к ее губам. Гвендолин вздрогнула и обмякла, прикрыв глаза. Нина запустила пальцы в ее волосы, чуть оттягивая и заставляя раскрыться, отдаться, ответить на поцелуй, разделить дыхание на двоих...
- Я тоже не умею целоваться, - вдруг брякнул Майлз, аккуратно подбираясь поближе. Джун поперхнулся, братцы-эльфы быстро переглянулись и честно попытались сделать вид, что их тут нет.
Наступившую тишину вдруг прервал возмущенный вопль:
- МЯУУУУУ!
- Пуппи?! - ахнул Майлз. В интимном полумраке комнаты мелькнула знакомая серая тень. И он коварно улыбнулся: - Хм. Тоже... вариант!
@темы:
Ролевка,
Флуд
- Как говорится, инцест - дело семейное! - задумчиво провозгласил Айнарэ под заинтригованными взглядами собравшихся. - Но меня не привлекает.
- Брезгуешь, сволочь?
- Ты не в моем вкусе.
- А если так? - вдруг влез Менес, которому явно вожжа под хвост попала. - Добавим огоньку хорошим девочкам!
Детектив витиевато выругался по-эльфийски. Менес, ничтоже сумняшеся, одним махом избавил его от штанов и обуви, взамен наколдовав черные чулки. От интересной картины спасло только то, что туника у Вайрэ была довольно длинная и успешно прикрыла все самое интригующее. И все-таки недостаточно длинная для полной целомудренности - простор фантазии открывался ого-го. Менес довольно ухмыльнулся.
- А так - тем более! - отрезал Айнарэ, чмокнув брата в темную макушку.
- Э, верни одежду! Я как домой-то пойду?!
- Кто сказал, что пойдешь? - похабно заржал Менес. - Дом большой, места всем хватит! А ночь будет длинная...
- У кого-то явный недотрах.
Провернув бутылочку и приложившись губами ко лбу Майлза, Вайрэ под предлогом "выйти подышать" выскочил из комнаты. В голове как-будто что-то щелкнуло.
О чулках в той злополучной гробнице знали только трое: он сам, Виатта и Айнарэ, и эльфы, ясное дело, на этот счет не распространялись. Если кому-то проболтался сам Виатта, то это будет невесело, но вполне понятно. А если не проболтался, то...
То, кажется, в гробнице они тогда были не одни.
И эти так удачно вылезшие твари... Совпадение? Да как же! Значит, была засада. Значит, ловили на живца. Кто и кого ловил? Очевидно.
- Господа солнцепоклонники, - детектив заглянул на кухню, где так удачно расположились Нина с Виаттой с кружками какого-то ядреного алкоголя. - Я, кажется, знаю имя настоящего Потрошителя...
Не успел он ощутить облегчение, как понял - накаркал. Горлышко бутылки вперилось в Менеса. А тот сегодня был в ударе. Мученически взгляд Майлза не спас.
- Ну вот. И как мне после этого закончить "делишки"? Ведь мы уже так сблизились. - Пространсвенно произнес Менес. Никто все равно не понял о чем он. Тем временем маг схватил в охапку Майлза и надругался над детской невинностью. Менес приобнял Майлза и зашарил руками по его телу. Майлз ощутил себя так, словно он на медицинском осмотре у хирурга и его органы прощупывают - пальцы мужчины мягко, но настойчиво надавливали в нужных местах. Только при этом его еще страстно целовали, едва не пытаясь сожрать.
- Люблю эту игру. И вас, ребята, тоже. Ну что, становитесь в очередь. - Чмокнув Майлза в губы на "прощание", Менес размял пальцы и крутанул бутылочку.
Нина.
Менес потер руки. Удача сегодня ему улыбнулась - Нина в этой компании была единственной, кто умел додать страсти. Потому поцелуй у них получился горячим, на грани неприличного. Они словно соревновались в том, кто украдет первенство в этом поцелуе. От такого удовольствия даже Менесу перехватило дыхание. Возможно, теперь ему следует воспользоваться магией, чтобы бутылочка почаще указывала на Нину?
- Леди, вы почти украли мое сердце, - он опасливо покосился на Арахну, - почти.
читать дальше