Получилось: Гвендолин, Айнарэ, дружбомагия в представлении аффтара (и да, это предупреждение). АУ, ООС
читать дальше
Гвендолин сверлила экзаменационный билет мрачным взглядом в отчаянной надежде на то, что зрение ее обманывает. Увы, закон подлости сработал на все двести: из доброй тысячи вопросов попался именно тот самый, не выученный.
Что ж, бог обязан уметь все и разбираться во многом. Вот только как бы Гвендолин ни старалась, а все эти околоцелительские заморочки не понимала в упор - прикладную магию всегда пожалуйста, хоть с закрытыми глазами, но вот теория…
Теория была зубодробильной. Мозговыносящей. Понятной в той же мере, что и претензии гомов - вроде слова знакомые, а смысл упорно ускользает.
Гвендолин честно пыталась понять эту заумь. Когда не вышло понять - попробовала заучить наизусть, не вникая, но память наотрез отказывалась удерживать все эти «конгрегационные особенности приложения человеческой бедренной кости во внешней ауре торсионного поля». В конце концов, попросила помощи у Айнарэ, как у ближайшего доступного медика, но и ему не удалось объяснить доступно ни на пальцах, ни на бутылках, ни на трупах в морге под дикий ржач Джотто.
День экзамена неумолимо приближался, усилия пропадали втуне, и Гвендолин решила положиться на собственную удачу - а вдруг повезет?
Вдруг не повезло. Экзаменационный билет под сакраментальным номером 666 лежал перед ней с безмолвным укором в каждой строчке.
Загипнотизировать проклятую бумажку не вышло. Гвендолин, еще раз тяжело вздохнув, взялась за ручку и принялась медленно выводить первое вводное предложение «ниочем», отчаянно взывая к собственной памяти.
А за окном аудитории соблазнительно шумел Город. После нападения Арахны на Аркадамат, alma mater всех богов и магов, экзамены временно принимались на местах - профессора не желали рисковать жизнями своих учеников, уж очень большим оказался нанесенный Аркадамату ущерб. С одной стороны, это было даже удобно, поскольку городская академия волшебства располагалась сравнительно недалеко от Зеленого Квартала. С другой - эти жизнеутверждающие вопли за окном откровенно раздражали.
Гвендолин бросила злой взгляд в сторону воплей. И вот не сидится же каким-то студентам, а тут, между прочим, боги экзаменуются!
Нахальным студиозусам, впрочем, на каких-то там богов было явно наплевать. И мало им было просто хохотать на всю улицу! Кто-то еще и на гитаре забренчал для полного счастья.
«Сволочи!» - подумала Гвендолин, невольно вслушиваясь в подозрительно знакомые слова. Студиозусы, ничуть не стесняясь возможных обладателей тонкой душевной организации, выводили бессмертный гимн всех своих коллег по граниту науки. Тот самый, который начинался словами совершенно другой песни:
«За юность мы пьем, прошлым дням наш почет!
Мы экзамен сдадим, нам поставят зачет…»
И так далее, и тому подобное, а с каждой новой строчкой еще и все менее цензурно. Какое не оригинальное нововведение.
Гвендолин раздраженно выдохнула. Прислушалась. Усмехнулась. И быстро застрочила ответ на листе бумаги.
- Ну, что, зачет?
- Зачет! - Гвендолин победно вскинула кулак. - И чья это была идея переложить билет на матерную поэзию?
- Своих не сдаем! - Айнарэ весело подмигнул. За его спиной ухмылялся орк-санитар, нежно обнимавший гитару, и меланхолично раскуривал сигарету Джотто. Остальная массовка из сотрудников морга, воодушевленно гогоча, чинно удалялась по улице с самыми невинными рожами. - Но вообще творчество коллективное.
- Спасибо, - искренне сказала Гвендолин.
- Да на здоровье, не кашляй.
- Буду должна.
- Своих не сдаем! - отмахнулся Айнарэ. - Айда отмечать!..
Они неторопливо побрели по залитым солнцем улицам, от души хохоча и перешучиваясь. Впереди лежали светлое (условно), но, несомненно, интересное будущее, выходные дни и как минимум одна гулянка в теплой компании.
Жизнь после экзамена была прекрасна.
Улыбаясь в ответ на очередную медицинскую байку из серии «как выучить анатомию за пять минут до зачета», Гвендолин вдруг отчетливо поняла, что эту матерную песню - а, следовательно, и весь билет, - она запомнит на всю оставшуюся.
Просто потому, что фиговина, прилагающаяся к хренотени через извращенную сексуальную связь, - это объяснение, достойное богини.
Ну, по крайней мере, просто потому, что изложено воистину знакомыми словами…
@темы: АУ, Гвендолин, джен, Мэри Сьи, Зарисовки, спин-оффы, флешбэки, Айнарэ Вильранен